Разработано Ruslan01 Service Необходим сайт?   |    почта
Вскрытие. Анатомия "Revolutions"
...Над землей навис раскатистый гул. Вглядываюсь вдаль, в надежде увидеть как минимум приземляющийся самолет, тем более что все это происходило на аэродроме. Дальше - изумление. Поворот за поворотом выписывал какой-то экзотический автомобиль. Низкий, поджарый, стремительный. Как оказалось, это была та самая "Lada Revolution", которая дебютировала на Российском автосалоне пару месяцев назад. Показали ее также на Франкфуртской выставке, после которой машина отправилась наматывать километры на знаменитую гоночную трассу "Нюрбургринг". Там испытатели проверяли поведение своего детища в экстремальных ситуациях. Итак, "Революция" представляет собой гоночный "болид", в основе которого лежит легкая, но прочная пространственная рама. На нее навешаны пластиковые и алюминиевые кузовные панели. Такая конструкция позволила добиться предельно малой массы - машина весит всего 650 кг.
Автомобильные журналы

В роли пассажира

Разумеется, я сразу стал проситься за руль. Грех было не воспользоваться тем, что на гоночной трассе в этот момент был перерыв и возможных сюрпризов, например в виде заглохшего автомобиля в закрытом повороте можно было не бояться. Однако мой пыл был остужен фразой о том, что не помешает сделать пару ознакомительных

кругов на пассажирском кресле. Для начала необходимо проникнуть в кокпит. В него надо просто перешагнуть, поскольку дверей в "Revolution" нет. Усевшись, отмечаю удобные анатомические кресла, которые намертво прикреплены к кузову. Так что регулировать положение сиденья невозможно ни по одному направлению.


Впервые Российские рейсеры могут определить как может выглядить автомобиль мечты в самых бурных фантазиях. И мечтать нечего держать такую "тачку" в своем гараже..
В роли водителя
Усевшись за руль, выслушиваю инструктаж: как надо управлять "Революцией" в быстрых поворотах, когда поддать когда довернуть руль. "Да знаю, знаю..." -говорю, а сам немного мандражирую. Уж больно быстрая машина. Старт! Алый снаряд с лихостью помчал вперед. Я едва успевал покачивать рычаг секвенталь-ной коробки передач. Передвигая рукоять вперед, включаешь повышенную передачу. Для того чтобы переключиться на скорость ниже, необходимо качнуть селектор КПП на себя. Все эти телодвижения занимают доли секунды. Если бы здесь стояла обычная "механика", переключения отнимали бы куда больше времени. Впереди поворот, а скорость-то у меня уже ого-го. Оттормаживаюсь, где-то по центру виража начинает скрипеть резина, но машина идет по заданному курсу. В следующий вираж вхожу в чуть более высоком темпе, и тут уже "Революция" немного взбрыкнула. Как оказалось, ничего страшного, пара быстрых, но точных манипуляций рулем - и едем дальше... Предоставленная прессе машина была "обута" пусть в низкопрофильную, но все же стандартную резину. "Если бы мы поставили "слики", то скорость прохождения виражей еще бы увеличилась", - сказал мне потом один из создателей "Революции". Тут стоит отметить что на стороне водите. не выступают никак противобуксовочные системы и прочие электронные "ошейники", надеяться приходится толь на собственный опыт "Lada Revolution" не те пит дилетантского. Стоит секвентальная шестисту-пенчатая КПП, позволяющая быстро менять скорости, даже не отпуская акселератор. Все это обеспечивает просто фантастические для отечественных машин показатели: с места до 100 км/ч "Revolution" разгоняется всего за 6,5 с. Максимальная скорость -260 км/ч. ...Впереди поворот, а водитель и не думает от тормаживаться. Сердце у меня ёкнуло, уже представляю, как мы вылетаем с трассы, со всеми вытекающими последствиями. Но нет, машина прошла этот вираж играючи. Причина такого поведения - низкий центр тяжести, ведь"рост" автомобиля лишь по пояс среднему человеку. К тому же водитель с пассажиром сидят чуть ли не на земле. Вот и весь секрет. Едем дальше. Впереди прямая, где не успели проложить новый асфальт, и на этом участке есть пара трещин. Так вот, на них потряхивает настолько сильно, что начинаешь сомневаться, есть ли у "Революции" подвеска. Она есть, но весьма жесткая. Вообще, поведение машины во многом напоминает карт. Если вы ездили на этих ют, маленьких и юрких "болидах", то можете представить, как управляется "Revolution", Тем, кто рассчитывает стать владельцем "Lada Revolution", необходимо знать, что использовать его для повседневной езды - чистой воды мазохизм. о отношения.

 

Успехи?! Русский суперкар-реальность?
Конечно после стольких лет застоя и безраздельного управления алегархов нам трудно поверить что наш! родной автопром выпустил чтото моглоб не только порадовать нас доступностью чтоли, но и даже дать гордость за нашу Родину... Это и прада и нет. Мы можем видеть элегантный и чистокровный суперкар, но мы понимаем что это всеголишь фикция. И скорее всего он постоен этузиастами и "фанатами" своего дела. Посмотрим..Наверно у нас в стране так и будет все держаться на одиночках типа левши которые на своей коленке создадут грожное оружие - "боевой" болид для спорта. Мы будем пыжиться и гордиться тем что почти безработный или бедный человек создал такое. Конечно хотелось бы верить что эта машина совсем не то что я имею ввиду.. Пусть и будет так! Я хочу гордиться автомобилями, которые изготовлены в моей стране. А пока я понимаю лишь то что наши машины хороши тем, что они ездят! Парадокс до чего довели наши потребительские вкусы. Многое из того, что мы терпим каждый день просто нонсен для европейца и американца.. Ну не стоит о грустном. В конце концов не будем точить перо на злобу дня . Поверим в сказку что наш автомобиль самый лучший по соотношению цена-качество. А почему не по соотношению вес луны и масса автомобиля. :-) Лана привет нашим алигархам мирно покачивающимся на несусветно дорогих эксклюзивных авто. Может поднять налоги на простые машины а лимузины просто ввозить в страну без разтоможки. Надо беречь деньги наших богатых. А то они с нас их и слупят. Как пить дать!

 

На последок.
Самарцы планируют организовать соревнования NGSA - национальная гоночная серия АвтоВАЗа. Всего пройдет Ш танов на трех раз-DC трассах: в Моек-нкт-Петербурге и Тольятти. На каждую гонку будет выставляться по 20 "Революций". В дальнейшем планируется проводить NGSA в трех категориях: "Юниор" (около 150 л.с.), "Спорт" (175 л.с.) и "Суперспорт" (215 л.с.). Кстати, машины, кото- дут отличаться от протестированной мною. В ^частности, там появятся дуги безопасности, а ; пассажирское место кроют пластиковым щитком - для лучшей обтекаемости.
Упоминавшиеся выше испытания на "Нюр-бургринге" не прошли даром. Самарцы намерены внести в "Lada Revolution" небольшие изменения. Доработают подвеску и рулевое управление. Улучшат аэродинамику. Примерно на 40 кг уменьшат массу. После этих новаций "Lada Revolution" станет еще более быстрой и динамичной.
В будущем не исключен выпуск дорожных "Revolution" ограниченными сериями. По сведениям, цена такой машины составит порядка $50.000
Ресурс удава Надоели технические термины пожайте на сайт полный казарменных шуток и наполненый дибилизмом. Кому что...

» Спасибо за ваш визит. Приходите еще.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Впечатления
По раскату рокота двигателя автомобиля это настоящий монстр автотрас, и сильный соперник в мире кольцевых гонок. . Номерной знак на втомобиле говорит о его полном соотвествий требованиям для дорог общего пользования. Отличная машина - гордость для нас русских неизбалованных не сервисов родного автопрома не качеством автомбилей не их дизайном. Теперь есть гвоздь на теле чахнущего автоваза, взгретого государственными барьерами от конкуренции иностранных автомобилей. Чтоже такова наша судьба смотреть в след проезжающей мимо иномарки..

Кокпит
 
Техничская характеристика
Чисто спорткаровский русский стиль.

  Авторадио - Первое автомобильное радиоRUNET OS Distribution

 

Габаритные размеры
365х175х120 см
Снаряженная масса
650 кг
Двигатель
4 цилинра, рядный, 215 л.с.
Крутящий момент
179 Нм при 7.200 об/мин
Максимальная скорость
260 км/ч
Время разгона до 100 км/ч
6,5 с
 




Сайт создан в системе uCoz