Разработано Ruslan01 Service Хотите этот Крайслер? 8/8555/371-777   |    электронная почта
Крайслер Конкорд 1994 г. выпуска. Вид в салоне.
Армейская история
История
Chrysler Concorde 3,5 V6
Жизнь этот автомобиль начал на просторах Америки. Вообщем куплена эта тачка в городе Нью-Йорке моим родственником в 1997 году. Тогда действовали льготы на растаможку автомобилей. Для тех кто прожил или отработал за границей более 2 лет. Вот и пользуясь этим правом мой вышеупомянутый родственник приобрел этот автомобиль за 8 тысяч долларов. Плюс все прочие затраты на доставку автомобиля в Россию и его таможенную очистку. Получилась сумма 12 тысяч долларов. Кстати в то время я приобрел Нексию новую со всеми наворотами за 10 тысяч зеленных с хвостиком. Прекрасный автомобиль служил мне верой и правдой семь лет. Был вполне надежен. Недорог в эксплуатации, достаточно комфортен и вместителен. Жалко было продавать его. Но я с тяжелым сердцем продал его.Но передо мной стоял выбор , в силу семейных обстоятельств. Либо продать Крайслер, либо продавать Нексию. А Крайслер никогда не ездил зимой. Мало по сути эксплуатировался летом. Все его яваные болячки я знал. Так что решился я быстро. Рассудив что наверно мне не видеть машины такого класса в жизни , если я упущу этот шанс..

Мотор могучий 211 лошадей как написано в ПТС. ОБъемом 3,5 литра. Мало желающих найдеться погоняться со светофора если им показать то что под капотом.Укрупнить фото

   
Первые впечатления
Ну конечно в первый раз я видя эту машину в руках его прежнего хозяина не особо его понимал. Ну купил мол непонятно что. Т. е. не БМВ не Мерседес не Тойоту ...а Американца :-) Хотя понимал что машина побольше. Особой зависти она у меня не вызывала. И кондиционер у него не работал. Однако класс машины всеже невольно но чуствовался. Тепрь сев сам за руль и ощутив силу и напор ускорения проникся уважеием к автомобилю. И рычит при напряженных обгонах нетак музыкально как спортвные выхлопные системы, зато абстоятельно и строго по делу. А чего стоит салон. Сам автомобиль больше мерседеса Е класса. Соотвественно и салон. Просторный. Электрические приводы в регулировках водительского сиденья очень к стати. Неподельно удивлялся и вдладелец тогоже мерса Е класса когда он надавил педаль акселератора... Укрупнить фото
 
 
Проблемы
Ну конечно самой большой проблемой является обслуживание американца в регионе. Тут вам не фирменного автоцентра не серых дилеров. Рядом разве что Тойота -Центр который с радостью продиагностирует подвеску и починит кондиционер. Что меня поразило. Что в довольно приличном магазине запасных частей просто прорва деталей ходовой на европейские машины. И полное отсуствие на американца. В наличии не было абсолютно ничего в наличие. Не лампочек! Не фильтров. В "Фрамовском" каталоге не оказалось конкорда! Даже свечей зажигания подобрать не смогли. Хорошо что есть знакомый в США по общению через ICQ? обещал со всем помоч.. Укрупнить фото
 

Отношение окружающих
Владение таким автомобилем повысило мой статус не только на бытовом уровне но и в в глазах сотрудников ГБДД.Укрупнить фото

Техническая
характеристика
Crysler Concorde в интрнете
Модель
Chrysler 3,5 V6
Информации по Американским машинам крайне мало. Не в магазинах не на автрынках литературы нет. Даже под заказ. Вот те крохи которые удалось собрать за несколько недель в интернет..
» Спасибо за ваш визит. Приходите еще.
Снаряженная масса, кг
2150
Максимальная скорость, км/ч
ограничена 190
Время разгона с места до 100 км/ч,
9,5
» файл MS Word »Видео
Сайт создан в системе uCoz